Вторник, 17.10.2017, 23:36
Интернет-клуб для родителей "Ребёнок+Семья+Школа"

 Литературное чтение

Форма входа
Меню сайта
Block title
Block content
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Нужен ли Интернет-клуб родителям
Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Почтовый ящик tut.by
  • Фразеалагічны слоўнік школьніка
  • Сайт Радошковичской СШ
  • Викторины сказочные
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Праздники сегодня
    Радошковичи
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 четверть

    (учебник "Литературное чтение. 3 класс
    авторы В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова)





    урока


      Тема урока.

    Материал для чтения.                        


    Дата



    Домашнее задание.

    48


    Продолжение знакомства с творчеством  В. Драгунского

    В. Драгунский «Англичанин Павля»

    11.01


    Перечитать
    рассказ. Подготовить свой рассказ о смешном или ве­сёлом случае


    49


    Творчество Н. Носова.

    Н. Носов «Федина задача»

    12.01

    Перечитать
    рассказ. Подготовить ответы на вопросы в учебнике

    50


    Внеклассное чтение «Путешествие по сказкам Х.К. Андерсена»

    14.01



    51


    Повторяю
    и творю. Обобщающий урок

    18.01

     


    Выучить
    наизусть стихотворение Р. Сефа.
    Подготовить пословицу о труде

    «Страна
    Мудрых уроков» (17 ч)

    52


    Как аукнется, так и откликнется.

    Слово
    Добродея.

    А. Глебов «Легенда о камне»

    19.01


    Подготовить
    пересказ легенды от своего имени


    53–54


    Долг платежом красен.

    И. Панькин «Легенда о матерях»

    21.01

    25.01


    Научиться
    подробно пересказы­вать легенду.


    55


    Веселые и грустные рассказы.

    В. Драгунский «Шиворот-навыворот»

    26.01


    Перечитать
    рассказ. Составить мини-рассказ «Как я был Дениской»


    56-57


    Веселые и грустные рассказы.


    С.Вольф «Век его я не забуду»

    28.01




    01.02


    1. Перечитать рассказ и поразмышлять над названием «Дурной товарищ».

    2. Перечитать рассказ, найти в тексте поговорку. Поразмышлять над «жемчужинами
    народной мысли»

    58-60


    Вся живи своим
    умом.

    Д. Мамин-Сибиряк «Дурной товарищ»

    02.02

    04.02

    08.02


     


    61


    Внеклассное чтение «Родину- мать учись защищать»

    09.02


     


    62–65


    Друг познаётся в беде.


    Н.Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»


    1.02




    15.02



    16.02



    18.02

    1. Выбрать в рассказе наиболее напряжённые эпизоды и научиться выразительно
    читать их.

    2.Научиться выразительно читать одну из первых трёх частей рассказа (на выбор).

    3. Перечитать шестую и седьмую части рассказа. Подготовиться к устному написанию
    характеристики Тёмы

    4. Поделиться впечатлениями о рассказе с родителями. Подобрать пословицы к рассказу



     



     


     



     



     


     




    66


    Творчество Л. Толстого.

    Л. Толстой «Булька»

    22.02


    Пересказать
    текст родителям, младшим братьям или сёстрам

    67


    Творчество Л. Толстого.Л. Толстой «Акула»

    23.02


    Подготовить
    пересказ по плану

    68


    Повторяю и творю.Обобщающий урок

    25.02


    Работа
    в литературной тетради


    «Страна
    Поэзия» (23 ч)

    69-70


    Стихи-размышления.

    Слово
    Добродея.  А. Барто.


    01.03


    Научиться
    выразительно читать  одно новое
    стихотворение А. Барто. Работа в литературной тетради

    71


    Творчество А. Барто.

    А. Барто «Игра в слова»


    02.03


    Перечитать
    стихотворение

    А. Барто «Игра в слова». Одну из понравившихся частей вы­учить
    наизусть

    72


    Стихи-размышления.

    Ю. Яковлев «Какого цвета земля?»

    04.03


    Научиться
    выразительно читать стихотворение «Какого цвета земля» Ю. Яковлева

    73


    Стихи-размышления.

    Б. Заходер «Что красивее всего?»


    09.03


    Задать вопрос «Что красивее все­го?» родителям. Перечитать сти­хотворение и ещё раз
    поразмыш­лять над ответами действующих лиц

    74


    Внеклассное чтение «Стихи и рассказы о маме»


    11.03



    75


    Стихи-размышления.

    Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?»


    15.03

    Научиться
    выразительно читать стихотворение
    Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?». Придумать устный рассказ на тему «Я люблю эту профессию

    76


    Стихи-портреты.

    С. Михалков «Мечтатель»

    16.03


    Научиться
    выразительно читать стихотворение
    С. Михалкова
    «Мечтатель».

    77


    Стихи-портреты.

    А. Барто «Шуточка про Шурочку»

    18.03


    Научиться
    выразительно читать стихотворение А. Барто «Шуточка про Шурочку».

    78–79


    Творчество В. Берестова. Статья о творчестве В.
    Берестова.В. Берестов «Стихи»

    22.03


    23.03

    Выучить
    наизусть одно из стихотворений В. Берестова

    80


    Стихи-описания.

    Н. Некрасов «Славная осень»

    25.03

    Выучить
    наизусть одно из стихотворений (на вы­бор)