Вторник, 19.03.2024, 05:07
Интернет-клуб для родителей "Ребёнок+Семья+Школа"

 Портфолио учителя

Форма входа
Меню сайта
Block title
Block content
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нужен ли Интернет-клуб родителям
Всего ответов: 46
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Почтовый ящик tut.by
  • Фразеалагічны слоўнік школьніка
  • Сайт Радошковичской СШ
  • Викторины сказочные
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Праздники сегодня
    Радошковичи
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Для меня Родина начинается с моих родителей. Мама подарила мне любовь к профессии учителя и мечту стать им. Папа - любовь к природе и путешествиям.
    Учителя Радошковичской средней школы дали мне необходимую базу знаний для осущ
    ествления моей мечты.
    "Школьные годы чудесные...
    Как они быстро летят..."
     


    И вот
    - я студентка МГПИ им. М. Горького факультета естествознания.
     Изучая педагогику, психологию, методику преподавания географии и биологии, я покоряла водные просторы и горные вершины своей страны и ближнего зарубежья.

    С 1995 года я работаю учителем начальных классов в Радошковичской средней школе.  Моему становлению как педагога помогает  муж - учитель.
     Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является самообразование. Да и как без этог
    о? Ещё Конфуций сказал, что «только тот может быть учителем, кто лелея старое, стремится к постижению нового». Как важно сейчас сберечь извечные, взлелеянные веками духовные ценности и донести их до учеников! И как важно не отстать от самого прогрессивного, что поможет взрастить будущее! Поэтому я обращаюсь к современным личностно-ориентированным школьным технологиям, которые помогают мне реализовать жность улучшить свою работу и показываю им, как это можно сделать. Верю в возможности учащихся и демонстрирую им большие ожидания. Получаю информации о том, хорошо ли я их обучаю. Результатом включения положительной обратной связи в дидактическую систему является повышение уровня обученности, учебной мотивации и ответственного отношения к учёбе.
    В процессе моей работы сформировалось моё педагогическое кредо : жизнь - не бремя, а крылья творчества и радости.