Тема урока. Материал для чтения
|
Дата
|
Домашнее задание
|
Продолжение
знакомства с творчеством В.
Драгунского
В.
Драгунский «Англичанин Павля»
|
11.01
|
Перечитать
рассказ. Подготовить свой рассказ о смешном или весёлом случае
|
Творчество
Н. Носова.
Н.
Носов «Федина задача»
|
12.01
|
Перечитать
рассказ. Подготовить ответы на вопросы в учебнике
|
Внеклассное
чтение
«Путешествие
по сказкам Х.К. Андерсена»
|
14.01
|
|
Повторяю и творю. Обобщающий урок
|
18.01
|
Выучить
наизусть стихотворение Р. Сефа.
Подготовить пословицу о труде
|
«Страна
Мудрых уроков» (17 ч)
|
Как
аукнется, так и откликнется.
Слово
Добродея.
А.
Глебов «Легенда о камне»
|
19.01
|
Подготовить
пересказ легенды от своего имени
|
Долг
платежом красен.
И.
Панькин «Легенда о матерях»
|
21.01
25.01
|
Научиться
подробно пересказывать легенду.
|
Веселые
и грустные рассказы.
В.
Драгунский «Шиворот-навыворот»
|
26.01
|
Перечитать
рассказ. Составить мини-рассказ «Как я был Дениской»
|
Веселые
и грустные рассказы.
С.
Вольф «Век его я не забуду»
|
28.01
01.02
|
1.
Перечитать рассказ и поразмышлять над названием «Дурной товарищ».
2.
Перечитать рассказ, найти в тексте поговорку. Поразмышлять над «жемчужинами
народной мысли»
|
Вся живи своим
умом.
Д. Мамин-Сибиряк «Дурной товарищ»
|
02.02
04.02
08.02
|
|
Внеклассное
чтение
«Родину-
мать учись защищать»
|
09.02
|
|
Друг
познаётся в беде.
Н.
Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»
|
1.02
15.02
16.02
18.02
|
1.
Выбрать в рассказе наиболее напряжённые эпизоды и научиться выразительно
читать их.
2.
Научиться выразительно читать одну из первых трёх частей рассказа (на выбор).
3.
Перечитать шестую и седьмую части рассказа. Подготовиться к устному написанию
характеристики Тёмы
4.
Поделиться впечатлениями о рассказе с родителями. Подобрать пословицы к
рассказу
|
|
|
|
Творчество
Л. Толстого.
Л.
Толстой «Булька»
|
22.02
|
Пересказать
текст родителям, младшим братьям или сёстрам
|
Творчество
Л. Толстого.Л. Толстой «Акула»
|
23.02
|
Подготовить
пересказ по плану
|
Повторяю
и творю.Обобщающий урок
|
25.02
|
Работа
в литературной тетради
|
«Страна
Поэзия» (23 ч)
|
Стихи-размышления.
Слово
Добродея. А. Барто.
|
01.03
|
Научиться
выразительно читать одно новое
стихотворение А. Барто. Работа в литературной тетради
|
Творчество
А. Барто.
А.
Барто «Игра в слова»
|
02.03
|
Перечитать
стихотворение
А. Барто «Игра в слова». Одну из понравившихся частей выучить
наизусть
|
Стихи-размышления.
Ю.
Яковлев «Какого цвета земля?»
|
04.03
|
Научиться
выразительно читать стихотворение «Какого цвета земля» Ю. Яковлева
|
Стихи-размышления.
Б.
Заходер «Что красивее всего?»
|
09.03
|
Задать
вопрос «Что красивее всего?» родителям. Перечитать стихотворение и ещё раз
поразмышлять над ответами действующих лиц
|
Внеклассное
чтение
«Стихи
и рассказы о маме»
|
11.03
|
|
Стихи-размышления.
Дж.
Родари «Чем пахнут ремёсла?»
|
15.03
|
Научиться
выразительно читать стихотворение Дж. Родари «Чем
пахнут ремёсла?». Придумать устный рассказ на тему «Я люблю эту профессию
|
Стихи-портреты.
С.
Михалков «Мечтатель»
|
16.03
|
Научиться
выразительно читать стихотворение С. Михалкова
«Мечтатель».
|
Стихи-портреты.
А.
Барто «Шуточка про Шурочку»
|
18.03
|
Научиться
выразительно читать стихотворение А. Барто «Шуточка про Шурочку».
|
Творчество
В. Берестова. Статья о творчестве В.
Берестова.В. Берестов «Стихи»
|
22.03
23.03
|
Выучить
наизусть одно из стихотворений В. Берестова
|
Стихи-описания.
Н.
Некрасов «Славная осень»
|
25.03
|
Выучить
наизусть одно из стихотворений (на выбор)
|