Вторник, 19.03.2024, 12:06
Интернет-клуб для родителей "Ребёнок+Семья+Школа"

 Русский язык

Форма входа
Меню сайта
Block title
Block content
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нужен ли Интернет-клуб родителям
Всего ответов: 46
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Почтовый ящик tut.by
  • Фразеалагічны слоўнік школьніка
  • Сайт Радошковичской СШ
  • Викторины сказочные
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Праздники сегодня
    Радошковичи
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Памятка по работе над ошибками

    Олимпиадные задания

    Методика проведения диктантов

    Планирование уроков русского языка на 3 четверть


    Дата



    Раздел, тема урока                                                                         



    Материал урока



    Домашнее
    задание



    11.01



    Правописание
    безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется
    буквой ё

    Творческие задания.    Диктанты   Разноуровневые задания

    Упр. 20 - 22



    Упр. 23



    12.01



    Слова с двумя
    безударными гласными в корне

    Творческие задания.   Диктанты.    

    Упр.24- 27



    Упр. 28



    14.01



    Нахождение в
    тексте и проверка слова с  безударными
    гласными в корне. Творческий пересказ.



    Упр. 29-33



    Упр. 34



    18.01



    Правописание
    безударных гласных в корне

    Тренажёр

    Упр.35- 37



    Упр. 38



    19.01



    Правописание в
    корне гласных, не проверяемых ударением

    Творческие задания.   Диктанты.    Тренажёр

    Упр. 39 – 41



    Упр. 42



    21.01



    Двойные
    согласные в корне слов. Перенос слов с двойными согласными в корне. Тренажёр

      Разноуровневые задания.

    Упр. 43 – 46



    Упр. 47



    25.01



     Контрольный
    словарный диктант.
    Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми
    и не проверяемыми ударением, с двойными согласными в корне. Развитие связной
    речи.



    Упр. 48 – 50



    Упр. 51



    26.01



    Правописание
    безударных гласных в корне слов. Анализ текстов, составление текста-описания
    «Снег бывает разный».



    Упр. 53 – 55



    Упр.56



    28.01



    Правописание в
    корне парных звонких и глухих согласных

    Творческие задания.   Диктанты.    Разноуровневые задания

    Упр. 57 – 59



    Упр. 60



    01.02



    Способы
    проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных

     

    Упр. 61 – 65



    Упр. 66



    02.02



    Проверочные
    слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных

    Тренажёр

    Упр. 67 – 70



    Упр.71 



    04.02



    Правописание в
    корне парных звонких и глухих согласных.

    Диктанты

    Упр. 72 - 75



    Упр. 76



    08.02



    Правописание в
    корне парных согласных и безударных гласных. Развитие связной речи
    (творческий пересказ, подготовка к сочинению-описанию)



    Упр. 77 - 81



    Упр. 82



    09.02



    Сочинение-описание
    «Моё любимое животное»



     



     



    11.02



    Знакомство
    с  непроизносимыми согласных в корне
    слов, способами их проверки



    Упр. 83 – 86



    Упр. 87



    15.02



    Правописание
    непроизносимых согласных в корне слов.

    Творческие задания.   Диктанты.    Разноуровневые задания

    Упр.88–91



    Упр. 92



    16.02



    Слова с
    непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором
    проверочных слов



    Упр. 93 – 96, 98-100



    Упр. 97



    18.02



    Правописание
    проверяемых и непроверяемых 
    непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных  в корне слов


    Упр. 101 – 103



    Упр. 104



    22.02



    Контрольный
    словарный диктант

    Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слов



    Упр. 105 – 108



    Упр. 109



    23.02



    Приставка и
    предлог,  их разграничение

    Диктанты.     Разноуровневые задания

    Упр. 110 – 112



    Упр. 113



    25.02



    Употребление
    приставок и предлогов в письменной речи

    Тренажёр

    Упр.114–116



    Упр. 117



    01.03



    Правописание в
    приставках гласных и согласных



    Упр.118–121



    Упр. 122



    02.03



    Употребление
    приставок в письменной речи



    Упр.123–125



    Упр. 126



    04.03



    Правописание
    гласных и согласных в приставках и корнях слов



    Упр. 127 – 129



    Упр. 130



    09.03



    Правописание в
    приставках гласных и согласных

    Диктанты.   Разноуровневые задания.

    Упр.131–132



    Упр. 133



    11.03



    Правописание
    слов с разделительным твердым знаком, перенос слов с разделительным ъ

    Творческие задания.   Диктанты.    

    Упр. 134 – 137



    Упр. 138



    15.03



    Правописание
    слов с разделительным ъ



    Упр. 139 – 141



    Упр. 142



    16.03



    Употребление в
    устной и письменной речи  слов с
    разделительным ъ.



    Упр.143–144



    Упр. 145



    18.03



    Разграничение
    написания слов с разделительным мягким и твердым знаком. Правописание слов со
    всеми  изученными орфограммами.



    Упр. 146 – 148



    Упр. 149



    22.03



    Контрольная
    работа по теме «Правописание слов»



     



     



    23.03



    Общее понятие
    о части речи  Тренажёр

    Разноуровневые задания

    Упр.150- 152



    Упр. 153



    25.03



    Имя
    существительное, его значение, роль в предложении

    Творческие задания.       

    Упр.154- 156



    Упр. 157