Дата | Раздел, тема урока
| Материал урока | Домашнее задание |
11.01 | Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё Творческие задания. Диктанты Разноуровневые задания | Упр. 20 - 22 | Упр. 23 |
12.01 | Слова с двумя безударными гласными в корне Творческие задания. Диктанты. | Упр.24- 27 | Упр. 28 |
14.01 | Нахождение в тексте и проверка слова с безударными гласными в корне. Творческий пересказ. | Упр. 29-33 | Упр. 34 |
18.01 | Правописание безударных гласных в корне Тренажёр | Упр.35- 37 | Упр. 38 |
19.01 | Правописание в корне гласных, не проверяемых ударением Творческие задания. Диктанты. Тренажёр | Упр. 39 – 41 | Упр. 42 |
21.01 | Двойные согласные в корне слов. Перенос слов с двойными согласными в корне. Тренажёр
Разноуровневые задания. | Упр. 43 – 46 | Упр. 47 |
25.01 | Контрольный словарный диктант. Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением, с двойными согласными в корне. Развитие связной речи. | Упр. 48 – 50 | Упр. 51 |
26.01 | Правописание безударных гласных в корне слов. Анализ текстов, составление текста-описания «Снег бывает разный». | Упр. 53 – 55 | Упр.56 |
28.01 | Правописание в корне парных звонких и глухих согласных Творческие задания. Диктанты. Разноуровневые задания | Упр. 57 – 59 | Упр. 60 |
01.02 | Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных | Упр. 61 – 65 | Упр. 66 |
02.02 | Проверочные слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных Тренажёр | Упр. 67 – 70 | Упр.71 |
04.02 | Правописание в корне парных звонких и глухих согласных. Диктанты | Упр. 72 - 75 | Упр. 76 |
08.02 | Правописание в корне парных согласных и безударных гласных. Развитие связной речи (творческий пересказ, подготовка к сочинению-описанию) | Упр. 77 - 81 | Упр. 82 |
09.02 | Сочинение-описание «Моё любимое животное» | | |
11.02 | Знакомство с непроизносимыми согласных в корне слов, способами их проверки | Упр. 83 – 86 | Упр. 87 |
15.02 | Правописание непроизносимых согласных в корне слов. Творческие задания. Диктанты. Разноуровневые задания | Упр.88–91 | Упр. 92 |
16.02 | Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов | Упр. 93 – 96, 98-100 | Упр. 97 |
18.02 | Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слов | Упр. 101 – 103 | Упр. 104 |
22.02 | Контрольный словарный диктант Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слов | Упр. 105 – 108 | Упр. 109 |
23.02 | Приставка и предлог, их разграничение Диктанты. Разноуровневые задания | Упр. 110 – 112 | Упр. 113 |
25.02 | Употребление приставок и предлогов в письменной речи Тренажёр | Упр.114–116 | Упр. 117 |
01.03 | Правописание в приставках гласных и согласных | Упр.118–121 | Упр. 122 |
02.03 | Употребление приставок в письменной речи | Упр.123–125 | Упр. 126 |
04.03 | Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов | Упр. 127 – 129 | Упр. 130 |
09.03 | Правописание в приставках гласных и согласных
Диктанты. Разноуровневые задания. | Упр.131–132 | Упр. 133 |
11.03 | Правописание слов с разделительным твердым знаком, перенос слов с разделительным ъ Творческие задания. Диктанты. | Упр. 134 – 137 | Упр. 138 |
15.03 | Правописание слов с разделительным ъ | Упр. 139 – 141 | Упр. 142 |
16.03 | Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ. | Упр.143–144 | Упр. 145 |
18.03 | Разграничение написания слов с разделительным мягким и твердым знаком. Правописание слов со всеми изученными орфограммами. | Упр. 146 – 148 | Упр. 149 |
22.03 | Контрольная работа по теме «Правописание слов» | | |
23.03 | Общее понятие о части речи Тренажёр
Разноуровневые задания | Упр.150- 152 | Упр. 153 |
25.03 | Имя существительное, его значение, роль в предложении Творческие задания. | Упр.154- 156 | Упр. 157 |