04.04
|
Человек
– часть природы. Организм человека. Право ребенка на защиту от насильственного
перемещения и похищения Вопросы зантокам
А это вы знаете? | Прочитать
статьи «Человек – часть природы», «Организм человека».
|
11.04
|
Как
человек воспринимает окружающий мир Вопросы зантокам
А это вы знаете?
|
Прочитать
ст атьи на стр. 103-105. Подготовить сообщение «Как беречь слух».
|
18.04
|
Головной
мозг – главный орган, который управляет работой всех других органов Вопросы знатокам А это вы знаете?
|
Прочитать
статьи на стр. 112-114. Составить свой режим дня.
|
25.04
|
Кожа.
Ее значение для организма человека Вопросы знатокам А это вы знаете?
|
Прочитать
статьи на стр. 108-109. Подготовить сообщение «Правила ухода за кожей».
|
02.05
|
Опора
тела и движение Вопросы знатокам
А это вы знаете?
|
Прочитать статьи на стр.
115-118. Подготовить сообщение о том, что надо делать, чтобы выработать хорошую
осанку.
|
16.05
|
Органы
дыхания. Гигиена дыхания Вопросы зантокам А это вы знаете?
|
Прочитать статьи «Гигиена
дыхания», «Курить – здоровью вредить».
Подготовить сообщение «Какие правила надо соблюдать, чтобы в квартире и
классной комнате воздух был чистым».
|
23.05
|
Сердце.
Роль здорового образа жизни в укреплении сердца Вопросы знатокам А это вы знаете?
|
Прочитать статьи «Сердце и
кровеносные сосуды», «Как увеличить работоспособность сердца», ответить ан
вопросы после статьи. Подготовить сообщение «Что укрепляет сердце» (можно
плакат, коллаж).
|
30.05
|
Значение
правильного питания для растущего организма. Уход за зубами Вопросы знатокам А это вы знаете?
|
Прочитать
статьи на стр. 127-130. Подготовить сообщение о правилах ухода за зубами.
|
30.05
|
Человек
и его здоровье (обобщающий урок)
|
Пожелания
отдыха, напоминание о правилах здорового отдыха летом, правильного и безопасного
поведения в природе.
|