Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Кликните по картинке и попадёте в Кенгуру-клуб "Решение задач"
Готовимся к контрольной работе (06.04)
Контрольная работа (06. 04)
Календарно-тематическое планирование по математике на третью четверть
Дата
| Тема урока
| Материал урока
| Домашнее задание
| Умножение и деление
| 10.01
| Умножение суммы на числа
| Ч.1 с.112-113
| № 8,9 (2,3 ст.)
| 11.01
| Умножение числа на сумму
| Ч.1 с.114-115 | №9
| 12.01
| Умножение двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное
| Ч.1 с.116-117 | № 8,9 (3,4 ст.) | 14.01
| Деление суммы на число
| Ч.1 с.118-119 | № 8,9 | 17.01
| Деление двузначного числа на однозначное
| Ч.1 с.120-121 | № 8,9 (2,3 ст.) | 18.01
| Деление двузначного числа на двузначное
| Ч.1 с.122-123 | № 9 | 19.01
| Закрепление приёмов внетабличного умножения и деления двузначных чисел Справочные материалы
| Ч.1 с.124-125 | № 11
| 21.01
| Деление с остатком Справочные материалы
| Ч.1 с.126-127 | № 9 (1,2 ст.)
| 24.01
| Деление с остатком
| Ч.1 с.128-129 | № 8,9
| 25.01
| Приёмы деления с остатком
| Ч.1 с.130-131 | № 9,10 (2,3 ст. )
| 26.01
| Деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя
| Ч.1 с.132-133 | № 8,9 (2 ст.)
| 28.01
| Проверка деления с остатком
| Ч.1 с.134-135 | № 7,8
| 31.01
| Закрепление приёмов внетабличного деления и умножения
| Ч.1 с.136-137 | № 11,12 (2,3 ст.)
| 01.02
| Закрепление изученного
| Ч.1 с.138-139 | № 9 (2,3 ст.)
| |
|
|
Трёхзначные и четырёхзначные числа
| 02.02
| Образование трёхзначных чисел
| Ч.2 с.4-5 | № 8,9 (1,2 ст.)
| 04.02
| Сотня - новая счётная единица
| Ч.2 с.6-7 | № 9,10 (2,3 ст.)
| 07.02
| Чтение и запись трёхзначных чисел
| Ч.2 с.8-9 | № 10
| 08.02
| Разрядный состав трёхзначных чисел Справочные материалы
| Ч.2 с.10-11 | № 8,9
| 09.02
| Значение нуля в записи трёхзначных чисел
| Ч.2 с.12-13 | № 7,8
| 11.02
| Сумма разрядных слагаемых
| Ч.2 с.14-15 | № 9,10
| 14.02
| Закрепление изученного
| Ч.2 с.16-17 | № 10,11
| 15.02
| Сравнение трёхзначных чисел
| Ч.2 с.18-19 | № 7,8
| 16.02
| Нумерация. Закрепление
| Ч.2 с.20-21 | № 3,9 | 18.02
| Определение общего количества единиц каждого разряда в числе
| Ч.2 с.22-23 | № 9
| 21.02
| Километр
| Ч.2 с.24-25 | № 7,9
| 22.02
| Закрепление нумерации трёхзначных чисел
| Ч.2 с.26-27 | № 9,10
| 23.02
| Устные приёмы сложения и вычитания круглых сотен
| Ч.2 с.28-29 | № 9,10
| 25.02
| Устные приёмы сложения и вычитания круглых десятков
| Ч.2 с.30-31 | № 7,8
| 28.02
| Устные приёмы умножения и деления круглых сотен на однозначное число
| Ч.2 с.32-33 | № 8,9
| 01.03
| Устное деление круглых трёхзначных чисел на круглые трёхзначные числа
| Ч.2 с.34-35 | № 8,9
| 02.03
| Устное умножение и деление круглых десятков на однозначное число
| Ч.2 с.36-37 | № 8,9 | 04.03
| Грамм
| Ч.2 с.38-39 | № 7,8 | 07.03
| Тонна
| Ч.2 с.40-41 | № 9,10 | 09.03
| Новый вид задач на нахождение четвёртого пропорционального
| Ч.2 с.42-43 | № 7,8 | 11.03
| Сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд Справочные материалы
| Ч.2 с.44-45 | № 8,9 | 14.03
| Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Справочные материалы
| Ч.2 с.46-47 | № 7 | 15.03
| Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд Справочные материалы
| Ч.2 с.48-49 | № 8
| 16.03
| Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд Справочные материалы
| Ч.2 с.50-51 | № 6,7 | 18.03
| Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд Справочные материалы
| Ч.2 с.52-53 | № 6,7 | 21.03
| Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд | Ч.2 с.54-55 | № 8 | 22.03
| Закрепление приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел
| Ч.2 с.56-57 | № 6,9 | 23.03
| Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное Справочные материалы
| Ч.2 с.58-59 | № 8,9 (2,3 ст.)
| 25.03
| Письменное умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
| Ч.2 с.60-61 | № 9 |
| |