Для меня Родина начинается с моих родителей. Мама подарила мне любовь к профессии учителя и мечту стать им. Папа - любовь к природе и путешествиям.
Учителя Радошковичской средней школы дали мне необходимую базу знаний для осуществления моей мечты.
"Школьные годы чудесные...
Как они быстро летят..."
И вот - я студентка МГПИ им. М. Горького факультета естествознания.
Изучая педагогику, психологию, методику преподавания географии и биологии, я покоряла водные просторы и горные вершины своей страны и ближнего зарубежья.
С 1995 года я работаю учителем начальных классов в Радошковичской средней школе. Моему становлению как педагога помогает муж - учитель.
Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является самообразование. Да и как без этого? Ещё Конфуций сказал, что «только тот может быть учителем, кто лелея старое, стремится к постижению нового». Как важно сейчас сберечь извечные, взлелеянные веками духовные ценности и донести их до учеников! И как важно не отстать от самого прогрессивного, что поможет взрастить будущее! Поэтому я обращаюсь к современным личностно-ориентированным школьным технологиям, которые помогают мне реализовать жность улучшить свою работу и показываю им, как это можно сделать. Верю в возможности учащихся и демонстрирую им большие ожидания. Получаю информации о том, хорошо ли я их обучаю. Результатом включения положительной обратной связи в дидактическую систему является повышение уровня обученности, учебной мотивации и ответственного отношения к учёбе.
В процессе моей работы сформировалось моё педагогическое кредо : жизнь - не бремя, а крылья творчества и радости.
Учителя Радошковичской средней школы дали мне необходимую базу знаний для осуществления моей мечты.
"Школьные годы чудесные...
Как они быстро летят..."
И вот - я студентка МГПИ им. М. Горького факультета естествознания.
Изучая педагогику, психологию, методику преподавания географии и биологии, я покоряла водные просторы и горные вершины своей страны и ближнего зарубежья.
С 1995 года я работаю учителем начальных классов в Радошковичской средней школе. Моему становлению как педагога помогает муж - учитель.
Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является самообразование. Да и как без этого? Ещё Конфуций сказал, что «только тот может быть учителем, кто лелея старое, стремится к постижению нового». Как важно сейчас сберечь извечные, взлелеянные веками духовные ценности и донести их до учеников! И как важно не отстать от самого прогрессивного, что поможет взрастить будущее! Поэтому я обращаюсь к современным личностно-ориентированным школьным технологиям, которые помогают мне реализовать жность улучшить свою работу и показываю им, как это можно сделать. Верю в возможности учащихся и демонстрирую им большие ожидания. Получаю информации о том, хорошо ли я их обучаю. Результатом включения положительной обратной связи в дидактическую систему является повышение уровня обученности, учебной мотивации и ответственного отношения к учёбе.
В процессе моей работы сформировалось моё педагогическое кредо : жизнь - не бремя, а крылья творчества и радости.