04.04 |
Человек
– часть природы. Организм человека. Право ребенка на защиту от насильственного
перемещения и похищения Вопросы зантокам | Прочитать статьи «Человек – часть природы», «Организм человека». |
11.04 |
Как
человек воспринимает окружающий мир Вопросы зантокам |
Прочитать ст атьи на стр. 103-105. Подготовить сообщение «Как беречь слух». |
18.04 |
Головной мозг – главный орган, который управляет работой всех других органов |
Прочитать статьи на стр. 112-114. Составить свой режим дня. |
25.04 |
Кожа. Ее значение для организма человека Вопросы знатокам |
Прочитать статьи на стр. 108-109. Подготовить сообщение «Правила ухода за кожей». |
02.05 |
Опора
тела и движение Вопросы знатокам |
Прочитать статьи на стр. 115-118. Подготовить сообщение о том, что надо делать, чтобы выработать хорошую осанку. |
16.05 |
Органы дыхания. Гигиена дыхания |
Прочитать статьи «Гигиена дыхания», «Курить – здоровью вредить». Подготовить сообщение «Какие правила надо соблюдать, чтобы в квартире и классной комнате воздух был чистым». |
23.05 |
Сердце. Роль здорового образа жизни в укреплении сердца Вопросы знатокам |
Прочитать статьи «Сердце и кровеносные сосуды», «Как увеличить работоспособность сердца», ответить ан вопросы после статьи. Подготовить сообщение «Что укрепляет сердце» (можно плакат, коллаж). |
30.05 |
Значение правильного питания для растущего организма. Уход за зубами |
Прочитать статьи на стр. 127-130. Подготовить сообщение о правилах ухода за зубами. |
30.05 |
Человек и его здоровье (обобщающий урок) |
Пожелания отдыха, напоминание о правилах здорового отдыха летом, правильного и безопасного поведения в природе. |